Прицеп-фургон цельнометаллический PZ-18S

Цена (с НДС)
Грузоподъемность, кг13 000
Объём кузова, м362,84
Шины235/75 R17,5
Приобрести в лизинг/кредит
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
Конструкция шасси
  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
  • Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
  • 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
  • Корзина для крепления одного запасного колеса прицепа R17,5'', перед первой осью;
  • Дополнительная корзина для крепления одного запасного колеся тягача R22.5, перед первой осью;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2шт;
  • Опорные ноги: 2шт. спереди, 2шт. сзади;
  • Светоотражающая маркировочная лента по периметру кузова;
  • Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.
Осевой агрегат
  • 2-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (синие HD);
  • Пластиковые полукрылья  перед первой и за задней осями;
  • Пара брызговиков  за задней осью.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины  CORDIANT  размерностью 235/75R17,5;
  • Стальные диски 17,5х6,75.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная  система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). TEBS-E позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
  • Информационная система тормозных характеристик  SMARTBOARD;
  • Датчики АБС на одной оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая), установлены на гибких витых шлангах;
  • Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены  от химического и теплового воздействия, с напряжением  в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 4 шт. (2 нижних и 2 верхних);
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт.;
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (включая кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V);
  • Задние верхние габаритные огни красного света – 2 шт.;
  • 2 диодных плафона интегрированы в крышу кузова, питание от электро цепи прицепа, включение и выключение при открытие и закрытие задних ворот.
Кузов
  • Передняя стальная стенка  из рифленого листа 2 мм с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля  45 мм по высоте ок. 300 мм;
  • Боковые стальные стенки  из рифленого листа 1,5 мм с толщиной профиля 26,5 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля  30 мм по высоте ок. 300 мм;
  • Крыша кузова из профилированной стали 1,5мм, с толщиной профиля 25мм;
  • Пластины с отверстиями установленные в нишах боковых стенок на высоте ок. 1000 мм от пола, для крепления груза;
  • Вентиляционные отверстия на боковых стенках вверху (по два на каждой).
Задние ворота
  •  Задние стальные ворота толщиной  40 мм, из рифленого листа 2мм, с толщиной профиля 26мм, контейнерного типа; 
  • По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
  • По 2 запорных поворотных  штанг на каждой створке двери;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении  270°;
  • Задние вертикальные металлические отбойники – 2 шт;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Выдвижная лестница справа сзади.
Пол
  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца встроенные в пол, для крепления груза -14 шт.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
  •  

adadsds 21312312

Создание сайта OmniAgency